Что такое SEO-тексты и для чего они нужны сайту?

0 0

Что такое SEO-тексты и для чего они нужны сайту?

Каждый владелец сайта или блога мечтает, чтобы его ресурс, а именно публикуемые статьи, находились на высоких позициях в выдаче. Только тогда можно рассчитывать на большое количество посетителей, интерес аудитории и, как следствие – заработок.

Регулируют расположение сайта в поисковой системе роботы, ежедневно проводящие мониторинг миллиона сайтов, статей, картинок и видеоматериалов. Выделяя тексты на сайте как лучший вариант продвижения, к их оформлению необходимо относиться правильно, чтобы ваш проект внушал доверие поисковым системам.

Эффективными и интересными для поисковых роботов, да и для читателей сайта, считаются SEO-тексты. Попробуем разобраться с определениями таких статей, и поговорим, как они работают и что делают для продвижения сайта?

Содержание

    Принципы правильной оптимизации сайтов в интернетеГде взять оптимизированный контентКак писать SEO-статьюВам будет интересно

Принципы правильной оптимизации сайтов в интернете

Сайт будет привлекательным для читателей и конкурентоспособным в плане заработка, если на его страницах будет периодически обновляться контент. То есть нужно постоянно выполнять определенные действия, давая понять поисковикам что ресурс не заброшен, и над ним идет работа.

Уникальный рерайт, копирайт и SEO-тексты – вот что нужно для поддержания интереса аудитории. Важно хотя бы раз в неделю, размещать одну статью, отслеживать комментарии и отвечать на них. Принцип простой – уделяешь внимание проекту, получаешь бонусы, в виде подъема в продвижении.

Еще один не менее важный принцип – использование на сайте только уникального контента. Ни в коем случае нельзя воровать тексты с других ресурсов. Обмануть поисковые машины не получится. В первую очередь, проверяя сайт и новую статью, они определяют уникальность контента.

Что такое SEO-тексты и для чего они нужны сайту?

Какой текст для сайта лучше: рерайт или копирайт?

Ну и важнейший принцип продвижения – использование правильно оформленных SEO-текстов. Если статья информационная, она интересна читателю. Если при этом в ней грамотно распределены ключи, статья вызовет интерес и доверие поисковых роботов. А это прямой путь к высоким позициям в выдаче.

Общие требования к SEO-текстам

Тесты на сайте должны быть правильными в информационном плане и грамотно структурированными для удобства чтения. Минимальный объем статей – 3000 символов небольшие заметки поисковики не считают «интересными». Ключи, распределяемые по тексту, не нужно «пихать» как попало. Необходимо органично распределять их не выделяя на общем фоне статьи. Ключевые слова в SEO-текст, лучше вставлять без изменений 3 или 4 раза, желательно вначале и в середине статьи. Плотность ключевых слов относительно общего объема букв в статье не должна превышать 9%. Важнейшее правило – заголовок статьи обязательно должен содержать ключевые фразы.

 

Уже достаточно сказано о том какое влияние оказывает качественный контент на продвижение. Но не всегда тексты попадают в ТОП-10. Часто даже до первой сотни не добираются, «барахтаясь» на «задворках». Ну кто прочитает статью, располагающуюся на 150 позиции? Чтобы продвинуться, необходимо правильно писать SEO-тексты.

Где взять оптимизированный контент

Воровать всегда было плохо, поэтому вариант кражи с других сайтов отметается сразу. Пусть этим занимаются школьники, рассказывающие о заработке в интернете, которые сами больше ничего не знают.

В бесплатной раздаче SEO-тексты тоже нельзя найти. Остается два варианта:

писать самостоятельно; заказывать тексты копирайтерам.

Прежде чем начать писать, необходимо исследовать статистику Google и Yandex. Сопоставить соотношение продвигаемой фразы. Хотя многие вебмастера и утверждают, что лучше продвигать текст по нескольким запросам, вписывая по 3 ключа. Все же правильнее и дешевле, будет подстраивать текст под одно «прямое вхождение поисковой фразы», разбавляя дополнительными вхождениями.

Что такое SEO-тексты и для чего они нужны сайту?

Где заказать рерайт текста.

Как писать SEO-статью

Оформлять текст нужно правильно и ни в коем случае нельзя «сыпать» ключевыми фразами, вставляя их в каждом предложении. Минимальный порог символов для вписывания ключа – 250 знаков без пробелов. Несколько вхождений продвигаемых слов нужно вписывать и в подзаголовки, без которых не обходится ни одна правильно оформленная статья.

Хитростей и правил написания SEO-текстов много. Каждый вебмастер продвигает что-то свое, утверждая, что вот именно по его принципу статьи выводятся на высокие позиции. Поэтому точно сказать о том, что «любят» поисковики нельзя. Можно только следовать описанным выше советам, стараясь угодить роботам и продвинуть свой сайт в ТОП.

 

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

восемнадцать − 14 =