Учимся управлять временем

0 0

Учимся управлять временем

Тайм-менеджмент (time management), еще один забугорный термин укоренившийся на просторах российской действительности. Переводится он как — организация времени для повышения эффективности его использования. Если вы хоть раз задумывались о том, что вам категорически не хватает времени, значит, пора приступать к изучению тайм-менеджмента, чтобы изменить свою жизнь в лучшую сторону.

Содержание

    Основные тезисы управления личным временемНежелание выполнять какие-либо обязанностиОтсутствие интереса к какому-либо делуЛичная неорганизованностьДлительная подготовка или перенос выполнения какого-либо делаЧто можно сделать, для рационального использования времени?Вам будет интересно

Основные тезисы управления личным временем

Каждый по-своему распределяет интервалы внутреннего распорядка дня, пытаясь выкроить минуты для всех намеченных дел. Это не у всех получается. Стараясь сделать вначале самые важные дела, мы часто забываем о второстепенных, которые не менее значимы в вашей жизни.

Чтобы понять, как правильно распределять личное время, нужно разобраться вначале с главными вопросами.

Иерархия тайм-менеджмента выглядит следующим образом:

Отношение; Подход; Цели; Стратегия; Тактика.

К рассмотрению каждого из этих пунктов необходимо подойти более плотно. Но вначале поговорим о причинах того, почему мы не успеваем что-то сделать. Многие из вас вспомнят свои ошибки, перечисленные ниже. И, возможно, уже это поможет понять и настроить себя на правильный путь.

Нежелание выполнять какие-либо обязанности

Это, пожалуй, самая важная причина. Не будет желания — не хватит времени на выполнение задуманного.

Отсутствие интереса к какому-либо делу

Например, 80% интересных вам дел могут быть выполнены быстрее, чем оставшиеся 20% неинтересных.

Личная неорганизованность

Именно она не дает многим людям (к числу которых относятся и копирайтеры) эффективно и быстро выполнять свои обязанности.

Длительная подготовка или перенос выполнения какого-либо дела

Это банальная лень, завладевающая (по моему мнению) большей часть населения. Данный пункт можно было поставить на первое место.

Знакомые симптомы? Это основы неправильного использования личного времени. Вот именно со всеми этими причинами, несомненно, нужно бороться.

Что можно сделать, для рационального использования времени?

Для начала надо определить своё отношение к жизни, отношение к окружающим, также подумайте должны ли вы получать удовольствие от работы, зачем вам вообще тайм-менеджмент?

На эти вопросы нет, и не может быть однозначных ответов, каждый думает по-своему. Далее переходим к подходу тайм-менеджмента, который определяется отношением к жизни, и является следствиями первого пункта нашей иерархии.

Подход поможет определить какая методология организации времени вам нужна или наиболее подходит. На этом этапе вы определяете сроки на выполнение каждой задачи (например, договорные матчи купить к 10 июля; написать курсовую работу до 25 марта и т.д.), время на анализ своих действий и многое другое.

Важно! Выбор цели — неотъемлемая часть любого человека, который стремится чего-либо добиться.

С помощью тайм-менеджмента вы сможете выяснить на какие сроки и как должны быть прописаны цели, какие существуют виды целей. Когда всё это сделано, то можно говорить о стратегиях их достижения.

Благодаря стратегии достижения цели вы определяете правила, которые установите себе для более быстрого получения нужного вам эффекта; оцените, сколько сил вы будете тратить (уделять) на ту или иную задачу; как часто надо оценивать свои результаты. Зная стратегию, можно переходить к тактике.

Для воплощения своих целей, помогает правильная тактика со своими «помощниками». Такими «помощниками» являются: органайзеры, ежедневники, записные и телефонные книжки, мобильные телефоны и множество других средств.

Вот такие простые, на первый взгляд, основы тайм-менеджмента. Конечно, каждый пункт – это цепочка последовательных действий, направленных на снижение временных издержек. И действовать нужно последовательно, соблюдая все правила. Правильно организовать личное и рабочее время, можно только комплексно подходя к делу, а не стараясь сосредоточиться на основных пунктах, приносящих доход.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

12 + тринадцать =