За чуткое и внимательное отношение, доброту и отзывчивость

0 0

За чуткое и внимательное отношение, доброту и отзывчивость

В адрес Департамента здравоохранения ХМАО-Югры и специалистов БУ «Няганская городская поликлиника» поступило обращение от Василия Петровича Лызлова, в котором мужчина благодарит медицинских работников за своевременную диагностику заболевания, профессионализм и настойчивость и щепетильное отношение к здоровью пациентов…

«СПАСИБО, ДОКТОР!»
«Здравствуйте, в преддверии Дня медицинского работника, выражаю благодарность и слова признательности врачам Няганской городской поликлиники, а именно онкологу Елене Николаевне Аверкиной и урологу Муртазали Магомедовичу Курамагомедову, а также администрации учреждения – главному врачу, заместителям, заведующим.

Возможно, мое «спасибо» несколько запоздало, но именно сейчас, я сам и мои близкие не опасаемся за мое здоровье. И, в первую очередь, это заслуга вышеуказанных специалистов.
Также хочу поблагодарить администрацию поликлиники за организацию и проведение важных мероприятий профилактического характера по выявлению онкологических заболеваний…
И вот собственно моя история…
В феврале, благодаря участию в таком мероприятии врач-уролог Муртазали Курамагомедов обнаружил у меня небольшую опухоль в мочевом пузыре. Назначил дообследование. Если честно: особого значения услышанному я не предал, подумав: «Ладно, сдам кровь, схожу на УЗИ… Жалоб все равно нет, а с возрастом, как известно, здоровье меняется….

Анализы, как я и предполагал были в норме… А вот заключение ультразвукового исследования послужило основанием для консультации у врача-онколога. Вопросов я не задавал, надо значит надо. Видимо, увидев в моих глазах безразличие, доктор мне очень подробно рассказал о возможных вариантах развития события и настоятельно рекомендовал не «затягивать», чтобы исключить развитие онкологии, а четко и незамедлительно следовать рекомендациям.

Так я познакомился с врачом-онкологом Еленой Николаевной Аверкиной. Признаюсь, отправляясь на прием немного нервничал, но страх старался побороть. Как оказалась, боялся зря…После уточнения всех вопросов о моем состоянии здоровья, доктор, как и коллега, ясно и подробно рассказала мне о положенных диагностических мероприятиях и заверила: «Ни в коем случае не переживайте. Даже, если результаты окажутся не такими как мы предполагаем, мы обязательно Вам поможем. Сегодня у медицины большие возможности. В Вашем случае, при любом раскладе, прогнозы благоприятные. Важен ваш психологический настрой».

Я был спокоен. Больше за меня переживали супруга и дети. Ведь к этому времени, в связи с начавшейся пандемией, медицинские учреждения перешли на работу в особый режим… Родственникам казалось, что дату обследований придется ждать долго, а как известно, период ожидания в такие моменты – самое тяжелое. Однако все сложилось очень удачно, опять же спасибо моим докторам! В кротчайшие сроки прошел КТ, МРТ , сдал анализы, включая мазок на коронавирус…. И вот, опять же, в максимально короткие сроки мне назначили такую процедуру как цистоскопия, проведение которой требовало госпитализации.

И вот тут стало страшно. Наверное, как и любому человеку. И вновь мои доктора меня успокоили, нашли нужные слова, и я поверил, поверил в то, что все будет хорошо!! Иначе просто никак.

Далее был стационар, подготовка, наркоз… Первый разговор с врачом после вмешательства. Потом — мучительные ожидания результатов биопсии. Затем — снова разговор с врачом, рекомендации по последующему наблюдению. Кстати, огородная благодарность специалистам хирургического отделения Няганской окружной больницы и лечащему доктору Миронову Геннадию Геннадьевичу за профессионализм, понимание и безграничное терпение!

Сегодня тревоги позади, я продолжаю наблюдение амбулаторно, выполняю все рекомендации Елены Николаевны! Прогнозы благоприятные. Завершая свой рассказ еще раз от души благодарю докторов и, со всей ответственностью заявляю: так как работаютспециалисты Няганской городской поликлиники, не работает никто и нигде! Спасибо за заботу о нашемздоровье! Берегите себя, берегите свое здоровье! Всего вам самого наилучшего! С профессиональным праздником!»

«СПАСИБО, ПАЦИЕНТ!»
Как отмечают специалисты БУ «Няганская городская поликлиника»: вся информация, полученная от пациентов – это, в первую очередь, руководство к действию, направленное на улучшениекачества лечебного процесса и обслуживания.Анализу подлежит все поступающие обращения: будь то благодарности, недовольства или рекомендации.
«Уважаемые наши пациенты, мы благодарим за ваше внимание к работе нашего коллектива, за положительные отклики и письма! Ваши слова — не только возможность убедиться в точности выбранного нами пути, ведущему к увеличению доступности медицинских услуг, но и замечательный стимул к личностному и профессиональному росту. Для нас ценен каждый ваш отзыв!», — отмечает Татьяна Колосова – временно исполняющая обязанности главного врача БУ «Няганская городская поликлиника»

За чуткое и внимательное отношение, доброту и отзывчивость

За чуткое и внимательное отношение, доброту и отзывчивость

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

девять − девять =